суббота, 5 октября 2013 г.

Terraria не запускается

Привет. Не так давно вышла новая версия Terraria, однако у меня не получилось сразу насладится этой замечательной игрой. На Windows 8, которая сейчас установлена у меня Terraria просто не запускалась, не выдавая никаких окон с текстом ошибки. Но решение нашлось очень быстро - для того что бы Terraria запустилась надо скачать 2 вещи и поставить их, весь процесс не займет и пары минут при быстром интернете - конечно. Вещь раз, вещь два. Ставите - радуетесь. Приятной игры. 
Для новичков официальная вики: вот. Если вам помогла эта статья, расскажите о ней друзьям или просто помогите мне оставив ссылку в удобном для вас месте.
----

24 комментария:

  1. Спасибо добрый человек (:

    ОтветитьУдалить
  2. Круто!!!!!!!!!!!РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А если при установке этих двух программ,у меня происходит ошибка?

    ОтветитьУдалить
  4. даже полностью переустановил эти проги не запустилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что пишет, опиши подробнее ситуацию.

      Удалить
    2. НИЧЕГО, просто в стиме нажимаю "играть", появляется кнопка "закрыть", 3 секунды держится и опять появляется кнопка "играть"

      Удалить
  5. установщик написал что уже установлена более поздняя версия программы

    ОтветитьУдалить
  6. Все заработало, подумал одна и та же программа, только на разных языках, заработало после первой программы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Блин уже сколько времени не могу решить проблему, установил все программы, и все равно тоже самое, не могу понять в чем проблема, у меня подозрения только в моей x64 и в NET Fraemwork версии 4.5 а не 4, может кто поможет?

    ОтветитьУдалить
  8. не помогло попробовал первую установилась а вторая нет неустанавливается

    ОтветитьУдалить
  9. Пасиба бро я везде искал как решить ті спас ПАСИБА от души!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика